суббота, 15 января 2011 г.

Я выбираю только СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Почему???

Вся наша жизнь – выбор. Мы выбираем друзей, супруга, работу. Если работа не устраивает, то мы меняем ее на новую РАБоту. Опять продолжаем работать «на Дядю», ворчим, возмущаемся порядками, но работаем.

 И никак не хотим понять, что сами себя загоняем в это РАБство. И ворчать, ругать надо не Дядю, а себя. Почему так происходит? Почему мы меняем шило на мыло и боимся сделать шаг в сторону? Да просто потому, что боимся. Боимся ответственности за свои дела. Боимся подняться с дивана или оторваться от телесериала. Боимся быть «не как все».  Мы боимся быть счастливыми!
Мне очень нравится фраза Роберта Кийосаки: « Вы хотите работу на время или деньги навсегда?» Я хочу деньги навсегда.Именно поэтому я выбираю сетевой маркетинг. Потому что, только в МЛМ можно построить свой бизнес с минимальными вложениями, но с неограниченным доходом. Только здесь можно реализовать свою мечту и стать финансово независимым.
  • Не надо вставать по звонку и бежать на работу, боясь опоздать на секунду.
  • Не надо приглядываться к начальнику, стараясь определить его настроение.
  • Не надо выполнять чужую работу за свою зарплату.
  • Можно просто работать на себя! Работать тогда, когда хочешь сам!
  • Можно работать только с тем, с кем хочешь, с кем приятно.
  • Доход зависит только от тебя!
В настоящее время сетевой маркетинг является разрешенным видом деятельности, даже появилась специальность – дистрибьютор сетевой компании.
Сущность любого бизнеса – продвижение товара или услуги. Только в сетевом бизнесе эти продажи идут по другому пути. Никто не заставляет Вас носиться с мешком за плечами и предлагать каждому встречному Ваш товар. Здесь это не нужно. Продвижение товара идет путем рекомендаций «от человека к человеку». Как оказалось на практике, рекомендации друзей и знакомых, или даже просто незнакомых людей являются самой лучшей рекламой товару или услуге. И это есть главный принцип сетевого маркетинга – продвижение товара путем рекомендаций.
И только сетевой маркетинг может дать эту возможность каждому.
Именно поэтому я выбираю сетевой маркетинг в моей компании – NSP

1 комментарий:

  1. Да, всё определяет Выбор самого человека. Я сделала свой-теперь свтрою бизнем своей мечты с теми, с кем мне приятно общаться, кого я хочу видеть в числе своих единомышленников и это здорово! :)

    ОтветитьУдалить