вторник, 30 ноября 2010 г.

Меняю работу на свободу

      Три года назад, я так же как и многие люди вставала по будильнику, истерично собиралась на работу, по дороге, в автобусе досыпала.После работы, в магазин, затем домой к плите и так постоянно, изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. И я не знала другой жизни, я думала, что я живу правильно, точнее, как все, и иного быть не может.  Дом - работа, Работа-дом.Мне казалось так и должно быть.
     Но поверьте мне, есть другая жизнь, более интересная и насыщенная.И так как живут многие быть не должно.
       ПОСМОТРИТЕ НА ВАШУ ЖИЗНЬ, НЕУЖЕЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ МЕЧТАЛИ?НЕУЖЕЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ БЫТЬ ЗАЛОЖНИКОМ СВОИХ ОБЯЗЯНОСТЕЙ НА РАБОТЕ И ДОМА?  
      Жизнь коротка и её хочется прожить с удовольствием, радуясь каждому дню.Отдыхать на лучших курортах,одеваться в лучших магазинах, жить в шикарных домах,ездить на дорогих машинах,давать детям все самое лучшее и при этом не думать о деньгах, они всегда есть.Именно сетевой маркетинг дал мне возможность:взять ответственность за свою жизнь в свои руки, а не перекладывать ее на других,теперь я сама себе начальник и работаю в комфортных для меня условиях и именно тогда, когда мне это надо, никто меня заставить не может.Только мои мечты и цели к которым я иду двигают меня вперед. Это так здорово,чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
    Я предлагаю Вам внимательно посмотреть этот фильм, он действительно может изменить вашу жизнь так, как этого  желаете вы.Когда-то этот фильм стал  для меня точкой отчета в новую более интересную и обеспеченную жизнь.
часть 1



часть 2



Комментариев нет:

Отправить комментарий